ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ – СПАС-ЗАУЛКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Клинский муниципальный район
с. Спас-Заулок
2008 год
Спас-Заулковская
школа-интернат среднего (полного) общего образования открыта 30 августа 1960
года, находится на территории Спас-Заулковского территориального округа, на
Адрес:
141667, Московская область,
Клинский район,
с. Спас-Заулок,
ул. Зеленая, дом 1
Территория
школы-интерната –
Постройки:
трехэтажное школьное здание,
трехэтажный спальный корпус,
столовая,
хозяйственный корпус,
овощехранилище,
50-метровый стрелковый тир,
спортивные площадки.
Структура управления
школы-интерната представлена следующим образом:
- попечительский совет;
- управляющий совет;
- педагогический совет;
- ученический совет;
- административный совет;
- методический совет.
Управляющая система школы руководствуется принципами
адаптивности, коллегиальности, целостности и осуществляет следующую работу:
аттестация кадров, система руководства и контроля, системный анализ
деятельности, мониторинг качества образования, уровня воспитанности, состояния
здоровья.
Для совершенствования
учебно-воспитательного процесса
постоянно совершенствуется материально-техническая база школы-интерната.
В 2007-2008 учебном году продолжен капитальный ремонт с реконструкцией
спального корпуса, который ведет УКС Администрации Клинского муниципального
района;
- на средства, выделенные компанией ООО
«Центрнефтепродукт» (ЛУКОЙЛ), в размере 1,5 млн. руб. проведен капитальный
ремонт столовой, вестибюля перед столовой, приобретено оборудование на
пищеблок;
- на средства в размере 250 тыс. руб., выделенные
предприятиями города Клина в честь праздника труда, приобретены межкомнатные
двери во вторую половину спального корпуса;
- на средства предприятия «Клинстеклотара» приобретено
оборудование в кабинет биологии;
- на бюджетные средства во второй половине спального
корпуса и школьном здании смонтирована автоматическая пожарная сигнализация –
483 тыс. руб.
В школе-интернате живут и учатся дети, нуждающиеся в
интернатном учреждении по условиям жизни, труда и состояния здоровья родителей.
На настоящий момент – 125 человека. Воспитанники обеспечены полноценным пятиразовым
питанием, одеждой, обувью и школьно-письменными принадлежностями.
До 1998 года школа-интернат комплектовалась
детьми из 12-15 районов Московской области, с 1998 года – в основном детьми из
Клинского района.
Все годы школа-интернат
имеет воскресную группу. В настоящее время на выходные дни остается до 30
человек, на каникулы – до 40 человек.
На протяжении всех лет в
школе-интернате живут и учатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей. На данный момент их 25. Школа-интернат старается содержать таких
воспитанников до 18 лет и помогать им после выхода из школы-интерната.
Основные направления в
работе:
ЗДОРОВЬЕ;
ВОСПИТАНИЕ;
ОБРАЗОВАНИЕ.
Социальный
состав воспитанников школы-интерната
(на май 2008
года)
№ № п/п |
Наименование показателя |
Количество воспитанников |
1 |
Круглые сироты |
9 |
2 |
Родители
лишены родительских прав |
4 |
3 |
Один
родитель умер, другой лишён прав |
7 |
4 |
Мать-одиночка,
лишённая родительских прав |
6 |
5 |
Мать-одиночка |
25 |
6 |
Одна
мать |
36 |
7 |
Один
отец |
9 |
8 |
Двое
родителей |
23 |
9 |
Многодетные
семьи |
6 |
10 |
Итого |
125 |
Воспитанники
школы-интерната требуют к себе особого внимания и подхода, поэтому
коллектив сотрудников в течение
нескольких последних лет работает над темой «Психооберегающий подход в воспитании и обучении детей в условиях интернатного
учреждения».
Цель воспитательной
работы в школе-интернате состоит
в создании условий для формирования духовно-развитой, творческой
и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции,
на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умения
ориентироваться в современных социокультурных условиях.
В связи с поставленной целью коллектив
педагогов и сотрудников работает над решением следующих воспитательных задач:
- продолжать работу по созданию условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности воспитанников, их
стремлений, интересов и желаний;
- воспитывать любовь к родной школе,
отчему краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу
Родины;
- формировать стремление к здоровому
образу жизни, осознанию здоровья, как одной из самых главных жизненных
ценностей, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;
- продолжать работу по воспитанию
правовой культуры;
- воспитывать чувство прекрасного,
стремление строить свои действия по
эстетическим, культурным
критериям;
- продолжать работу по развитию
ученического самоуправления.
Учитывая особенности воспитанников, специфику школы создана воспитательная система,
ориентированная на формирование человека, способного к активной деятельности в
соответствии со своими желаниями.
В основу воспитательной системы положены
принципы:
- максимальный учёт интересов и потребностей воспитанников во всех
сферах деятельности;
- творчество;
- расширение воспитательного
пространства в интересах создания социально
позитивной среды жизнедеятельности воспитанников.
Школа-интернат работает по программе
воспитания «Стать человеком», которую составляют целевые программы:
- «Здоровье»;
- «Закон и подросток»;
- «Патриот»;
- «Культура»;
- «Учение»;
- «Труд и профессия»;
- «Самоуправление»;
- «Зелёный мир».
Приоритетными направлениями в
воспитательной работе являются следующие:
- здоровый образ жизни;
- профилактика правонарушений
несовершеннолетних;
- патриотическое;
- духовно-нравственное;
- быт и самообслуживание.
Одной из первоочередных задач нашей
щколы является сохранение и укрепление здоровья воспитанников, пропагандирование здорового образа жизни,
формирование у детей личной ответственности за своё здоровье и безопасность.
С этой целью реализуется целевая
программа «Здоровье».
Воспитанники школы-интерната, как
правило, имеют проблемы со здоровьем,
слабое физическое развитие.
Заболевание |
Количество воспитанников |
Инвалиды детства |
3 |
Заболевания сердечно-сосудистой системы |
44 |
нервной системы |
19 |
эндокринной системы |
27 |
кожи |
5 |
Нарушение зрения |
30 |
Хирургические заболевания |
26 |
Педиатрические заболевания |
33 |
Инфецирование |
31 |
ЛОР - заболевания |
21 |
Наши воспитанники нуждаются в лечении, которое осуществляется в школе медицинской сестрой и
врачом. В случаях необходимости дети
получают лечение в больницах г. Клина, в
санаториях и детских оздоровительных лагерях Подмосковья и страны.
Дети
активно участвовали в проводимых месячниках и акциях по данной проблеме.
Для укрепления здоровья и физического развития детей большое значение
имеет спорт. Спортивные кружки и секции в школе- интернате
пользуются особой популярностью. Воспитанники увлечённо и успешно играют в футбол, волейбол, флорбол, настольный
теннис. Спортивной работой руководят Шестаков В.Ф.и Вилесов Ю.М. Регулярно проводились в течение учебного года Дни и уроки
здоровья, спортивные встречи по различным видам спорта с соседними
Спас-Заулковской и Алфёровской
школами, Завидовской школой Конаковского
района Тверской области.
Воспитанники школы-интерната имеют
неплохие спортивные достижения:
Спортивные мероприятия |
Дата
проведения |
Место |
Первенство по волейболу - мальчики |
октябрь |
1 |
Первенство
по волейболу - девочки |
октябрь |
1 |
Всероссийский
турнир по флорболу среди девочек в г.
Фрязино |
ноябрь |
3 |
Областные соревнования по волейболу в г.
Солнечногорске - девочки - мальчики |
ноябрь |
2 3 |
Всероссийские
соревнования по флорболу в с. Холмогоры Архангельской области |
ноябрь |
5 |
Соревнования
по футболу - девочки |
февраль |
3 |
Первенство по лыжным гонкам среди школ
Клинского района - юноши - девушки |
февраль |
1 2 |
Первенство по флорболу среди сборных команд г.Клина |
март |
1 |
Первенство по волейболу среди сельских школ
района - юноши - девушки |
март |
1 1 |
Абсолютное первенство по волейболу среди
сельских и городских школ Клинского района - юноши -
девушки |
март |
2 1 |
Первенство Московской области по флорболу
(за сборную Клина) |
март |
1 |
Важнейшей задачей всего коллектива сотрудников
является охрана жизни и здоровья воспитанников.
Среди
воспитанников школы-интерната есть
неблагополучные ребята, склонные к правонарушениям и бродяжничеству.
В связи с этим
в школе-интернате проводится большая
работа в рамках реализации Федерального Закона №120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Работа с данной группой воспитанников проводится в
тесном контакте с ОДН при УВД Клинского
района и Отделом по работе с несовершеннолетними и их семьями Администрации Клинского района.
В школе-интернате работает Совет по профилактике
правонарушений.
С октября 2007 года в школе работает с
воспитанниками психолог по теме «Психолого-педагогическая
поддержка детей группы риска».
Психолог работает в тесном контакте с воспитателями, исследует причины
возникновения отклоняющегося поведения, разрабатывает модель организации помощи
воспитанникам с девиантным поведением.
В целях профилактики правонарушений реализуется
целевая программа «Закон и подросток».
Каждого воспитанника воспитатели стараются вовлечь в
общественную работу.
Этому способствует и реализация целевой программы
«Самоуправление». Система ученического самоуправления позволяет
воспитанникам ощутить себя
организаторами всех коллективных творческих дел в школе, в
организации и проведении которых участвует
каждый член коллектива.
Воспитатели практически каждого ребёнка включили в
общественную жизнь класса и школы.
В результате реализации программы «Досуг и творчество» каждый воспитанник в школе-интернате нашёл себе занятие по душе.
В школе-интернате работают следующие кружки и секции:
Название кружка |
Руководитель кружка |
Количество воспитанников |
Спортивные
секции: футбол – 2 группы волейбол флорбол – 2 группы |
Шестаков В.Ф. Вилесов Ю.М. Шестаков В.Ф. Шестаков В.Ф. |
29 10 32 |
Компьютерный |
КротоваТ.В. |
109 |
«Серебряная
иголка» (рукоделие) - 2 группы |
Туртанова М.В. |
30 |
Танцевальный
|
Чубукова Е.В. |
15 |
Музыкальный: хор вокальная группа |
Долматов А.Н. |
25 20 |
Школьный
театр |
Шестакова Н.В. |
15 |
ИЗО
- студия |
Сивкова Н.Е. |
15 |
Духовой
оркестр |
Ананьев А.И. |
22 |
Фортепиано |
|
11 |
Картинги |
Никогосян Р.А. |
12 |
Туристический |
Кротов Н.М. |
15 |
|
Шестаков В.Ф. |
Кружками и секциями руководят педагоги дополнительного образования,
перед которыми ставились следующие задачи:
- работать в единой системе воспитательно-образовательного пространства
школы-интерната,
- вовлекать учащихся в различные виды деятельности,
- стимулировать их
к творчеству,
- расширять культурное
пространство каждого воспитанника.
Данные задачи
в основном успешно решаются.
В школе – интернате 18 лет работает
филиал Московской юношеской автошколы (МЮАШ). Воспитанники
изучают правила дорожного движения, устройство автомобиля, учатся вождению. В
этом учебном году учащиеся принимали участие в областных соревнованиях по автомногоборью в г. Дмитрове, где заняли 1-ое общекомандное место. В зимнем чемпионате
по юношескому автомногоборью заняли 2-ое общекомандное место. В соревнованиях
«Юный автомобилист» среди
общеобразовательных школ Московской области в г. Электростали - 3
–ье место.
В рамках гражданско-патриотической программы в
школе-интернате выполнена следующая работа:
- в классных комнатах были оформлены тематические
уголки по государственной символике, патриотическому воспитанию, краеведению;
- проводились классные часы, уроки
мужества и политинформации, беседы на
патриотические темы, изучались народные традиции;
- конкурсы
рисунков и плакатов,
- конкурсы военной и солдатской песни,
- смотр строя и
песни;
- праздничные концерты, посвящённые знаменательным
датам с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны;
- экскурсии в краеведческие музеи и по местам боевой славы
- шефство над мемориалом воинской славы в с.
Спас-Заулок.
Работа в данном направлении, несомненно,
способствовала воспитанию гражданских качеств личности, ответственности,
чувства долга, уважения, интереса к военной истории Отечества, к участникам Великой
Отечественной войны, желание обеспечить
достойную жизнь старшего поколения, проявить к ним заботу и внимание.
Одним из
важнейших направлений в воспитательной
работе является учебно – познавательная
деятельность. В школе-интернате есть все необходимое для успешного
обучения: 2 компьютерных класса, библиотека с общим фондом 13550 экземпляров,
оборудованные школьные кабинеты. Программа «Учение»
имеет целью повышение мотивации обучения, осознание воспитанниками необходимости учения. Учителя,
воспитатели, сотрудники школы-интерната стараются внушить детям, как велико в
наше время значение образования. Всеми возможными средствами пытаемся
привить детям интерес к приобретению знаний.
В течение учебного года проводились дни знаний, предметные недели, учебные
экскурсии, интеллектуальные ринги, турниры, викторины.
Результативность усвоения
программы выпускниками средней школы (11 класс) |
|
|||||||||
Предметы по учебному плану |
2006 год (выпуск – 6 человек) |
2007 год (выпуск – 9 человек) |
2008 год (выпуск – 8 человек) |
|
||||||
Допущено до экзаменов (человек) |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
Допущено до экзаменов (человек) |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
Допущено до экзаменов (человек) |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
||
Русский язык |
6 |
100 |
66,7 |
8 |
88,9 |
25,0 |
8 |
100 |
12,5 |
|
Литература |
6 |
100 |
50,0 |
8 |
88,9 |
12,5 |
8 |
100 |
75,0 |
|
Иностранный язык |
6 |
100 |
83,3 |
8 |
88,9 |
25,0 |
8 |
100 |
62,5 |
|
Алгебра и начала анализа |
6 |
100 |
50,0 |
8 |
88,9 |
25,0 |
8 |
100 |
25,0 |
|
Геометрия |
6 |
100 |
66,7 |
8 |
88,9 |
12,5 |
8 |
100 |
25,0 |
|
Информатика |
6 |
100 |
66,7 |
8 |
88,9 |
25,0 |
8 |
100 |
62,5 |
|
История |
6 |
100 |
66,7 |
8 |
88,9 |
12,5 |
8 |
100 |
62,5 |
|
Обществоведение |
6 |
100 |
83,3 |
8 |
88,9 |
12,5 |
8 |
100 |
62,5 |
|
География |
6 |
100 |
66,7 |
8 |
88,9 |
12,5 |
8 |
100 |
75,0 |
|
Биология |
6 |
100 |
50,0 |
8 |
88,9 |
12,5 |
8 |
100 |
50,0 |
|
Физика |
6 |
100 |
50,0 |
8 |
88,9 |
25,0 |
8 |
100 |
62,5 |
|
Астрономия |
6 |
100 |
33,3 |
8 |
88,9 |
12.5 |
8 |
100 |
62,5 |
|
Химия |
6 |
100 |
50,0 |
8 |
88,9 |
22,5 |
8 |
100 |
50,0 |
|
Физкультура |
6 |
100 |
100 |
8 |
88,9 |
75,0 |
8 |
100 |
87,5 |
|
ОБЖ |
6 |
100 |
100 |
8 |
88,9 |
62,5 |
8 |
100 |
100 |
|
Трудовое обучение |
6 |
100 |
83,3 |
8 |
88,9 |
50,0 |
8 |
100 |
62,5 |
|
В
условиях интернатного учреждения очень важно подготовить детей к дальнейшей самостоятельной жизни, помочь
выбрать и получить профессию. В рамках целевой программы «Профессиональное самоопределение учащихся» изучаются интересы и склонности воспитанников. В 9-ом
классе педагогом-психологом ведётся профориентационный курс «Проблема выбора».
Традиционно для воспитанников в течение учебного
года организовывались экскурсии
на предприятия Клинского района: на
стекольный завод в с. Спас-Заулок, на фабрику ёлочных украшений,
лентоткацкую фабрику. Дети встречались с руководителями и специалистами
предприятий. Эта работа очень важна: она не только знакомит учащихся с
различными профессиями, но и воспитывает уважение к труду и людям труда. По – прежнему большое внимание
уделялось изучению автодела и занятиям на компьютере. Одиннадцатиклассники уже в школе получают профессию водителя и
пользователя ЭВМ. Опыт прошлых лет
показал насколько это важно в дальнейшем трудоустройстве воспитанников.
Из 8 воспитанников 11 класса четверо поступило в
высшие учебные заведения, что мы считаем нашим достижением.
В
школе-интернате приходится решать многочисленные бытовые вопросы. Воспитатели серьёзное внимание уделяют
организации самообслуживания: учат
детей ухаживать за личными вещами,
правильно их ремонтировать и хранить, то есть всему тому, чему в семье учат
родители своих детей. За организацию
этой работы отвечают соответствующие
отделы школьного самоуправления: отдел жилья и быта, отдел здравоохранения, штаб порядка. В воспитательной
работе, в ежедневном общении с
детьми всё зависит от взрослых, которые находятся рядом
с ними.
Кадровый состав школы-интерната
.
Данные об учителях, воспитателях и
других педагогических работниках школы-интерната на 01.06.2008 года.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Педагогический стаж |
Образование |
Распределение по возрасту |
Категория |
Дата присвоения категории |
||||||||||||||
от 0 до 3
лет |
от 3 до 5
лет |
от 5 до 10
лет |
от 10 до 15
лет |
от 15 до 20
лет |
свыше 20 лет |
высшее |
ср.-специал. |
ср.-полное |
до 25 лет |
от 25 до 35
лет |
от 35 до 45
лет |
от 45 до 55
лет |
от 55 до 60
лет |
старше 60
лет |
высшая |
первая |
вторая |
||||
Администрация школы-интерната |
|||||||||||||||||||||
1 |
Куренкова А.М. |
18.01.1936 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
№ 125-К от 27.04.07 г. |
2 |
Камардин А.М. |
11.05.1946 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
№ 141-К от 29.04.02 г. |
3 |
Гусева Н.С. |
09.05.1952 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
№ 141-К от 29.04.02 г. |
Учителя |
|||||||||||||||||||||
1 |
Камардин А.М. |
11.05.1946 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
№ 030-К от 07.02.06 г. |
2 |
Гусева Н.С. |
09.05.1952 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
№ 030-К от 07.02.06 г. |
3 |
Гусева В.Е. |
20.08.1960 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Мешкова А.С. |
29.10.1950 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
№ 030-К от 07.02.06 г. |
5 |
Беляева А.А. |
26.03.1941 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
№ 030-К от 07.02.06 г. |
6 |
Повод В.Г. |
03.09.1946 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
7 |
Туртанова М.В. |
25.04.1965 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
№ 125-К от 27.04.07 г. |
8 |
Кротов Н.М. |
30.08.1959 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
№ 415-К от 23.12.03 г. |
9 |
Кротова Т.В. |
10.02.1958 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 24/1 от 21.03.07 г. |
10 |
Шишмарева В.А. |
01.05.1961 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
№ 105-К от 25.04.06 г. |
11 |
Белянинова С.В. |
26.01.1971 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
№ 657 от 29.12.07 г. |
12 |
Сергеева Т.А. |
24.02.1958 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Семенова Е.М. |
28.04.1974 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Зацепина Н.В. |
07.01.1970 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 128/2 от 30.12.06 г. |
15 |
Королева Е.А. |
14.01.1985 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
1 |
- |
- |
2 |
2 |
10 |
11 |
4 |
- |
1 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
7 |
1 |
2 |
|
||
Учителя-совместители |
|||||||||||||||||||||
1 |
Ерохина Е.Л. |
09.04.1973 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Кудинов С.В. |
26.09.1965 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Воспитатели: |
|||||||||||||||||||||
1 |
Куренкова Т.Е. |
24.02.1965 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
№ 1196 от 29.12.05 г. |
2 |
Касьянова Н.В. |
13.09.1957 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 97/4 от 31.12.03 г. |
3 |
Волкова Р.А. |
17.08.1947 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
4 |
Родина М.В. |
07.05.1983 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Пшеничникова С.М. |
13.04.1971 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Кудинова Е.В. |
22.05.1970 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 24/1 от 21.03.07 г. |
7 |
Чубукова Е.В. |
26.06.1979 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 6 от 19.03.04 г. |
8 |
Лакеева Т.А. |
24.08.1974 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
№ 1196 от 29.12.05 г. |
9 |
Воронин И.Н. |
15.11.1980 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Христофорова Н.Г. |
06.06.1984 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Андреева Ю.Н. |
12.04.1976 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 95/3 от 31.12.04 г. |
Всего: |
2 |
- |
2 |
3 |
2 |
2 |
8 |
1 |
2 |
1 |
5 |
3 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
||
Воспитатели-совместители: |
|||||||||||||||||||||
1 |
Никогосян Р.А. |
13.09.1952 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
№ 367 от 04.04.06 г. |
2 |
Вилесов Ю.М. |
08.07.1961 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Москвичева Л.А. |
13.07.1976 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Шестакова Н.В. |
03.10.1945 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
№ 502 от 14.06.05 г. |
5 |
Звонцова Е.Д. |
26.06.1949 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
№ 1972 от 17.12.04 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
4 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
|
||
Другие педагогические работники: |
|||||||||||||||||||||
1 |
Шестаков В.Ф. |
20.04.1947 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
№ 37-К от 11.12.03 г. |
2 |
Гурышев А.В. |
17.02.1984 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Самсонова Е.В. |
13.08.1967 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 38 от 02.12.04 г. |
4 |
Кудинов И.В. |
15.04.1964 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
№ 89/1 от 01.10.07 г. |
5 |
Долматов А.Н. |
06.01.1958 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Просветова Т.В. |
16.09.1959 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
1 |
- |
- |
1 |
- |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
2 |
|
||
ИТОГО без
совместителей и админ. |
4 |
- |
2 |
6 |
4 |
16 |
22 |
7 |
3 |
3 |
6 |
8 |
8 |
2 |
5 |
9 |
2 |
8 |
|
Одному педагогическому коллективу не решить всех
стоящих перед школой задач. В организации работы с детьми используем все имеющиеся
возможности. У школы-интерната много
друзей, и помогают они не только материально. НИИЯФ при МГУ им. Ломоносова оказывает
неоценимую помощь воспитанникам в
продолжении обучения в средних и высших учебных заведениях, в трудоустройстве. МЮАШ даёт возможность учащимся получить
водительские права, организует каждое лето для детей отдых на Азовском
море. Воспитанники обучаются в филиале Клинской музыкальной школы игре на фортепиано и духовых инструментах. От СЮТ-а работает технический кружок. Тесно
сотрудничаем с музеями г. Клина, спортивной
школой, Центрами «Доверие», «Любава»,
«Согласие» и другими заинтересованными организациями. Коллектив школы-интерната делает всё возможное, чтобы наши дети не жили изолированно.
Учащиеся часто совершают поездки, встречают гостей у себя. Все наши гости – это
новые интересные для ребят люди, которые так же, как и сотрудники
школы-интерната стремятся донести до
детей истинные человеческие ценности.
Показателем
эффективности воспитательной работы, совместной деятельности воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и других сотрудников школы-интерната является уровень воспитанности учащихся, их социальная активность. Диагностика уровня воспитанности в 2007-2008 учебном году
проводилась традиционно, чтобы иметь возможность сравнить результаты этого года
с предыдущими годами. Общий уровень воспитанности определяется на основе выведения среднего оценочного балла, складывающегося из самооценки самого
школьника, оценки воспитателя, оценки школьника одноклассниками.
Критерии изучения уровня воспитанности:
- долг и ответственность;
-дисциплинированность;
-отношение к учёбе;
-отношение к труду;
- коллективизм и товарищество;
-доброта и отзывчивость;
- честность и справедливость;
- простота и скромность;
- бережливость;
- культурный уровень.
Выявлен уровень воспитанности каждого
ребёнка, каждого класса, школы в целом.
Результаты таковы:
Класс |
2005-2006 уч. год |
Класс |
2006-2007 уч. год |
Класс |
2007-2008
уч.год |
- |
- |
- |
- |
1 кл. |
4,4 |
- |
- |
1кл. |
3,5 |
2кл. |
3,6 |
1 кл . |
4,0 |
2 кл. |
3,9 |
3 кл. |
3,9 |
2 кл. |
4,3 |
3 кл. |
4,0 |
4 кл. |
4,3 |
3 кл. |
4,2 |
4 кл. |
4,1 |
5 кл. |
4,2 |
4 кл. |
4,0 |
5 кл. |
4,2 |
6 кл. |
4,3 |
5 кл. |
3,8 |
6 кл. |
3,6 |
7 кл. |
4,2 |
6 кл. |
3,8 |
7 кл. |
4,0 |
8 кл. |
3,7 |
7 кл. |
3,0 |
8 кл. |
2,8 |
9 кл. |
3,3 |
8 кл. |
3,5 |
9 кл. |
3,1 |
10 кл. |
3,6 |
9 кл. |
3,4 |
10 кл. |
3,5 |
11кл. |
3,9 |
10 кл. |
3,0 |
11 кл. |
3,0 |
- |
|
11 кл. |
3,2 |
- |
|
- |
|
|
3,6
балла |
|
3,6
балла |
|
3,9 балла |
Вывод:
уровень воспитанности по школе в
сравнении с предыдущими годами не снизился, а даже повысился.
В течение 2007-2008 учебного года в школе- интернате прошло много интересных и
запоминающихся событий и дел, которые
способствовали воспитанию у детей
положительных качеств личности,
развитию творческой инициативы,
активной жизненной позиции.
Нашими достижениями
в воспитании по-прежнему
считаем следующие:
- каждый ребёнок нашёл в школе интересное для себя занятие, дело по душе;
- дети
берегут добрые традиции, которые сложились в школе-интернате в течение
многих лет;
- воспитанники активны в общественной
жизни своего класса и школы;
-
учащиеся воспитаны, вежливы,
доброжелательны.
Педагогический коллектив работает и продолжит
работу по программе воспитания «Стать
человеком», состоящей из целевых
программ:
«Здоровье»,
«Закон и подросток», «Патриот», «Зелёный мир», «Культура», «Учение»,
«Труд и профессия», «Самоуправление».
Данная
цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь
воспитанников, разнообразные виды
деятельности, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:
- создавать
оптимальные условия для развития
каждого воспитанника на основе знания его
индивидуальных способностей и потребностей;
-
укреплять здоровье детей,
формировать стремление к здоровому образу жизни, воспитывать негативное
отношение к вредным привычкам;
-
продолжать работу по воспитанию правовой культуры;
- формировать
гражданско-патриотическое сознание, нравственные принципы;
-
развивать самоуправление
учащихся, предоставлять им реальные возможности участия в организации и управлении
учебно-воспитательным процессом;
-
вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью
обеспечения самореализации личности;
-
развивать познавательные интересы и творческую активность, потребность в
познании культурно-исторических ценностей;
-
готовить воспитанников к самостоятельной жизни, оказывать помощь в
жизненном самоопределении.
Для реализации намеченного необходимо дальнейшее совершенствование материально-технической
базы школы-интерната:
№ п/п |
Наименование |
Срок |
Ответственный |
1 |
Завершение капитального
ремонта спального корпуса (внутренние
работы) |
К 01.01.2009 |
УКС Управление Администрации
Клинского муниципального района |
2 |
Приобретение необходимой
мебели в отремонтированную половину 100 кроватей 30 шкафов 100 стульев 56 карнизов Ковровые дорожки 50 тумбочек |
Декабрь – январь 2008-2009 |
Спонсоры, бюджетные средства |
3 |
Установка пожарной сигнализации
в хозяйственном корпусе |
2009 |
Бюджетные средства |
4 |
Продолжение капитального
ремонта спального корпуса: наружная отделка, восстановление кирпичной
кладки, заделка откосов, восстановление цоколя и
отмостки |
2009 |
УКС Управление Администрации
Клинского муниципального района |
5 |
Благоустройство территории: замена забора замена асфальтового
покрытия ограждение цветников и
газонов |
2009 |
Бюджетные средства |
6 |
Замена уличного освещения |
2009 |
Бюджетные средства |
7 |
Ремонт овощехранилища |
2009 |
Бюджетные средства |
8 |
Капитальный ремонт
пищеблока (горячий и холодный цех, подсобные помещения) |
2009 |
Бюджетные средства,
спонсора |
9 |
Капитальный ремонт
школьного здания: замена оконных блоков на 2 и
3 этажах и частично на первом замена полов, дверей покраска, побелка стен,
потолков |
2009 |
Бюджетные средства,
спонсора |