ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СПАС-ЗАУЛКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клинский муниципальный район

с. Спас-Заулок

2008 год

 

Спас-Заулковская школа-интернат среднего (полного) общего образования открыта 30 августа 1960 года, находится на территории Спас-Заулковского территориального округа, на 105 км шоссе Москва-Санкт-Петербург.

 

Адрес:   141667,  Московская область,

Клинский район,

с. Спас-Заулок,

ул. Зеленая, дом 1

 

Территория школы-интерната – 8,2 га.

 

Постройки: трехэтажное школьное здание,

трехэтажный спальный корпус,

столовая,

хозяйственный корпус,

овощехранилище,

50-метровый стрелковый тир,

спортивные площадки.

 

Структура управления школы-интерната представлена следующим образом:

- попечительский совет;

- управляющий совет;

- педагогический совет;

- ученический совет;

- административный совет;

- методический совет.

Управляющая система школы руководствуется принципами адаптивности, коллегиальности, целостности и осуществляет следующую работу: аттестация кадров, система руководства и контроля, системный анализ деятельности, мониторинг качества образования, уровня воспитанности, состояния здоровья.

 

Для совершенствования учебно-воспитательного процесса  постоянно совершенствуется материально-техническая база школы-интерната. В 2007-2008 учебном году продолжен капитальный ремонт с реконструкцией спального корпуса, который ведет УКС Администрации Клинского муниципального района;

- на средства, выделенные компанией ООО «Центрнефтепродукт» (ЛУКОЙЛ), в размере 1,5 млн. руб. проведен капитальный ремонт столовой, вестибюля перед столовой, приобретено оборудование на пищеблок;

- на средства в размере 250 тыс. руб., выделенные предприятиями города Клина в честь праздника труда, приобретены межкомнатные двери во вторую половину спального корпуса;

- на средства предприятия «Клинстеклотара» приобретено оборудование в кабинет биологии;

- на бюджетные средства во второй половине спального корпуса и школьном здании смонтирована автоматическая пожарная сигнализация – 483 тыс. руб.

 

В школе-интернате живут и учатся дети, нуждающиеся в интернатном учреждении по условиям жизни, труда и состояния здоровья родителей. На настоящий момент – 125 человека. Воспитанники обеспечены полноценным пятиразовым питанием, одеждой, обувью и школьно-письменными принадлежностями.

 

До 1998 года школа-интернат комплектовалась детьми из 12-15 районов Московской области, с 1998 года – в основном детьми из Клинского района.

Все годы школа-интернат имеет воскресную группу. В настоящее время на выходные дни остается до 30 человек, на каникулы – до 40 человек.

На протяжении всех лет в школе-интернате живут и учатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. На данный момент их 25. Школа-интернат старается содержать таких воспитанников до 18 лет и помогать им после выхода из школы-интерната.

Основные направления в работе:

*    ЗДОРОВЬЕ;

*    ВОСПИТАНИЕ;

*    ОБРАЗОВАНИЕ.

 

 

Социальный состав воспитанников школы-интерната

 

(на  май 2008 года)

№ п/п

 

Наименование показателя

Количество 

воспитанников

1

Круглые  сироты

9

2

Родители лишены родительских прав

4

3

Один родитель умер, другой лишён  прав

7

4

Мать-одиночка, лишённая родительских прав

6

5

Мать-одиночка

25

6

Одна мать

36

7

Один отец

9

8

Двое родителей

23

9

Многодетные семьи

6

10

Итого

125

 

 

Воспитанники школы-интерната требуют к себе особого внимания и подхода,  поэтому  коллектив сотрудников  в течение нескольких последних лет работает над темой «Психооберегающий  подход в воспитании  и обучении детей в условиях интернатного учреждения».

 

         Цель  воспитательной работы  в школе-интернате состоит в  создании условий  для формирования духовно-развитой, творческой и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умения ориентироваться в современных социокультурных условиях.

 

         В связи с поставленной целью коллектив педагогов и сотрудников работает над решением следующих воспитательных задач:

         - продолжать работу по созданию  условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе  изучения личности воспитанников, их стремлений, интересов и желаний;

         - воспитывать любовь к родной школе, отчему краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины;

 

         - формировать стремление к здоровому образу жизни, осознанию здоровья, как одной из самых главных жизненных ценностей, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

 

         - продолжать работу по воспитанию правовой культуры;

 

         - воспитывать чувство прекрасного, стремление строить свои действия по  эстетическим,  культурным критериям;

 

         - продолжать работу по развитию ученического самоуправления.

 

         Учитывая особенности воспитанников, специфику школы  создана воспитательная система, ориентированная на формирование человека, способного к активной деятельности в соответствии со своими желаниями.

         В основу воспитательной системы положены принципы:

         - максимальный учёт интересов и потребностей воспитанников во всех сферах деятельности;

         - творчество;

         - расширение воспитательного пространства в интересах создания социально  позитивной среды жизнедеятельности воспитанников.

 

 

         Школа-интернат работает по программе воспитания «Стать человеком», которую составляют целевые программы:

         - «Здоровье»;

         - «Закон и подросток»;

         - «Патриот»;

         - «Культура»;

         - «Учение»;

         - «Труд и профессия»;

         - «Самоуправление»;

         - «Зелёный мир».

 

         Приоритетными направлениями в воспитательной работе являются  следующие:

         - здоровый образ жизни;

         - профилактика правонарушений несовершеннолетних;

          - патриотическое;

         - духовно-нравственное;

         - быт и самообслуживание.

 

 

         Одной из первоочередных задач нашей щколы  является  сохранение и укрепление здоровья воспитанников, пропагандирование здорового образа жизни, формирование у детей личной ответственности за своё здоровье и безопасность. С  этой целью реализуется целевая программа  «Здоровье».

         Воспитанники школы-интерната, как правило, имеют  проблемы со здоровьем, слабое физическое развитие.

                            

                                Заболевание

Количество  воспитанников

 Инвалиды детства

3

 Заболевания сердечно-сосудистой системы

44

                       нервной системы

19

                       эндокринной  системы

27

                       кожи

5

 Нарушение зрения

30

 Хирургические заболевания

26

 Педиатрические заболевания

33

 Инфецирование

31

 ЛОР - заболевания

21

 

Наши воспитанники нуждаются в лечении, которое  осуществляется в школе медицинской сестрой и врачом. В случаях необходимости  дети получают лечение  в больницах г. Клина, в санаториях и детских оздоровительных лагерях Подмосковья и страны.

Дети активно участвовали в проводимых месячниках и акциях по  данной проблеме.

Для укрепления здоровья  и физического развития детей большое значение имеет спорт.  Спортивные кружки и секции в школе- интернате пользуются особой популярностью. Воспитанники увлечённо и успешно играют  в футбол, волейбол, флорбол, настольный теннис. Спортивной работой руководят Шестаков В.Ф.и  Вилесов Ю.М.  Регулярно проводились  в течение учебного года Дни и  уроки  здоровья, спортивные встречи по различным видам спорта с соседними Спас-Заулковской  и Алфёровской школами,  Завидовской школой Конаковского района Тверской области.

 

         Воспитанники школы-интерната имеют неплохие  спортивные достижения:

 

        Спортивные мероприятия

Дата проведения

    Место

 Первенство по волейболу - мальчики

    октябрь

         1

 Первенство по волейболу - девочки

    октябрь

         1

Всероссийский турнир по флорболу среди девочек в  г. Фрязино

 

    ноябрь

 

         3

 Областные соревнования по волейболу в г. Солнечногорске

                                 - девочки

                                 - мальчики

 

 

    ноябрь

   

 

 

         2

         3

 Всероссийские соревнования по флорболу в с. Холмогоры Архангельской области

 

    ноябрь

 

         5

 

Соревнования по футболу - девочки

 

    февраль

 

         3

 Первенство по лыжным гонкам среди школ Клинского района

                                   - юноши

                                   - девушки

 

 

    февраль

 

 

        1

        2

 Первенство по флорболу среди  сборных команд г.Клина

 

     март

 

         1

 Первенство по волейболу среди сельских школ района

                                     - юноши

                                     - девушки

 

     март

 

 

         1

         1

 Абсолютное первенство по волейболу среди сельских и городских школ Клинского района

                                      - юноши

                                      - девушки

 

 

     март

 

 

 

        2

        1

  Первенство Московской области по  флорболу  (за сборную Клина)

 

 

     март

 

        1

Важнейшей задачей всего коллектива сотрудников является охрана жизни и здоровья  воспитанников.

Среди воспитанников школы-интерната  есть неблагополучные ребята, склонные к правонарушениям и бродяжничеству.

В связи с этим  в школе-интернате проводится большая  работа в рамках  реализации  Федерального Закона №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Работа с данной группой воспитанников проводится в тесном контакте  с ОДН при УВД Клинского района и Отделом по работе с несовершеннолетними и их семьями  Администрации Клинского района.

В школе-интернате работает Совет по профилактике правонарушений.

С октября 2007 года в школе работает с воспитанниками  психолог по теме «Психолого-педагогическая поддержка  детей группы риска». Психолог работает в тесном контакте с воспитателями, исследует причины возникновения отклоняющегося поведения, разрабатывает модель организации помощи воспитанникам с девиантным поведением. 

В целях профилактики правонарушений реализуется целевая программа «Закон и подросток».

Каждого воспитанника воспитатели стараются вовлечь в общественную работу.

Этому способствует и реализация целевой программы «Самоуправление». Система ученического самоуправления позволяет воспитанникам ощутить себя  организаторами всех коллективных творческих дел в школе, в организации  и проведении которых участвует каждый член коллектива.

Воспитатели практически каждого ребёнка включили в общественную жизнь класса и школы.

В результате реализации программы   «Досуг и творчество»  каждый воспитанник  в школе-интернате  нашёл себе занятие по душе.

         В школе-интернате работают следующие  кружки и секции:

Название кружка

Руководитель

кружка

Количество

воспитанников

Спортивные секции:

    футбол – 2 группы

 

    волейбол

   флорбол – 2 группы

 

 

Шестаков В.Ф.

Вилесов Ю.М.

Шестаков В.Ф.

Шестаков В.Ф.

 

29

 

10

32

Компьютерный

КротоваТ.В.

109

«Серебряная иголка»

(рукоделие)   - 2 группы

 

Туртанова М.В.

 

30

Танцевальный

Чубукова Е.В.

15

Музыкальный:

   хор

   вокальная группа

 

Долматов А.Н.

 

25

20

Школьный театр

Шестакова Н.В.

15

ИЗО - студия

Сивкова Н.Е.

15

Духовой оркестр

Ананьев А.И.

22

Фортепиано

 

11

Картинги

Никогосян Р.А.

12

Туристический

   Кротов Н.М.                     

15

 

Шестаков В.Ф.

Кружками и секциями руководят педагоги дополнительного образования, перед которыми  ставились следующие задачи:

         - работать в единой системе  воспитательно-образовательного пространства школы-интерната,

- вовлекать учащихся в различные виды деятельности,

- стимулировать их  к творчеству,

          - расширять культурное пространство  каждого воспитанника.

Данные  задачи в основном успешно решаются.

В школе – интернате 18 лет  работает  филиал Московской юношеской автошколы (МЮАШ). Воспитанники изучают правила дорожного движения, устройство автомобиля, учатся вождению. В этом учебном году учащиеся принимали участие в областных соревнованиях по  автомногоборью в  г. Дмитрове, где заняли  1-ое общекомандное место. В зимнем чемпионате по юношескому автомногоборью  заняли  2-ое общекомандное место. В соревнованиях «Юный автомобилист» среди  общеобразовательных школ Московской области в  г. Электростали  -  3 –ье место.

 

В рамках гражданско-патриотической программы в школе-интернате выполнена следующая работа:

- в классных комнатах были оформлены тематические уголки по государственной символике, патриотическому воспитанию, краеведению;

- проводились классные часы, уроки мужества  и политинформации, беседы на патриотические темы, изучались народные традиции;

-  конкурсы рисунков и плакатов,

-  конкурсы  военной и солдатской песни,

- смотр  строя и песни;

- праздничные концерты, посвящённые знаменательным датам с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны;

- экскурсии в краеведческие музеи и по местам боевой славы

- шефство над мемориалом воинской славы в с. Спас-Заулок.

Работа в данном направлении, несомненно, способствовала воспитанию гражданских качеств личности, ответственности, чувства долга, уважения, интереса к военной истории Отечества, к участникам Великой Отечественной  войны, желание обеспечить достойную жизнь старшего поколения, проявить к ним заботу и внимание.

 

Одним  из важнейших  направлений в воспитательной работе является  учебно – познавательная деятельность. В школе-интернате есть все необходимое для успешного обучения: 2 компьютерных класса, библиотека с общим фондом 13550 экземпляров, оборудованные школьные кабинеты.  Программа «Учение»  имеет целью повышение мотивации обучения, осознание  воспитанниками необходимости учения. Учителя, воспитатели, сотрудники школы-интерната стараются внушить детям, как велико в наше время значение образования. Всеми возможными средствами пытаемся привить  детям интерес к приобретению знаний. В течение учебного года проводились дни знаний, предметные недели, учебные экскурсии, интеллектуальные ринги, турниры, викторины.

 

 

Результативность усвоения программы выпускниками средней школы (11 класс)

 

Предметы по учебному плану

2006 год

(выпуск – 6 человек)

2007 год

(выпуск – 9 человек)

2008 год

(выпуск – 8 человек)

 

Допущено до экзаменов

(человек)

Успеваемость, %

Качество знаний,  %

Допущено до экзаменов

(человек)

Успеваемость, %

Качество знаний,  %

Допущено до экзаменов

(человек)

Успеваемость, %

Качество знаний,  %

Русский язык

6

100

66,7

8

88,9

25,0

8

100

12,5

 

Литература

6

100

50,0

8

88,9

12,5

8

100

75,0

 

Иностранный язык

6

100

83,3

8

88,9

25,0

8

100

62,5

 

Алгебра и начала анализа

6

100

50,0

8

88,9

25,0

8

100

25,0

     

 

Геометрия

6

100

66,7

8

88,9

12,5

8

100

25,0

 

Информатика

6

100

66,7

8

88,9

25,0

8

100

62,5

 

История

6

100

66,7

8

88,9

12,5

8

100

62,5

 

Обществоведение

6

100

83,3

8

88,9

12,5

8

100

62,5

 

География

6

100

66,7

8

88,9

12,5

8

100

75,0

 

Биология

6

100

50,0

8

88,9

12,5

8

100

50,0

 

Физика

6

100

50,0

8

88,9

25,0

8

100

62,5

 

Астрономия

6

100

33,3

8

88,9

12.5

8

100

62,5

 

Химия

6

100

50,0

8

88,9

22,5

8

100

50,0

 

Физкультура

6

100

100

8

88,9

75,0

8

100

87,5

 

ОБЖ

6

100

100

8

88,9

62,5

8

100

100

 

Трудовое обучение

6

100

83,3

8

88,9

50,0

8

100

62,5

 

 

В условиях интернатного учреждения очень важно подготовить детей  к дальнейшей самостоятельной жизни, помочь выбрать и получить профессию. В рамках целевой программы «Профессиональное  самоопределение учащихся» изучаются  интересы и склонности воспитанников. В 9-ом классе педагогом-психологом   ведётся профориентационный  курс «Проблема выбора».

Традиционно для воспитанников в течение учебного года  организовывались экскурсии на предприятия Клинского района: на  стекольный завод в с. Спас-Заулок, на фабрику ёлочных украшений, лентоткацкую фабрику. Дети встречались с руководителями и специалистами предприятий. Эта работа очень важна: она не только знакомит учащихся с различными профессиями, но и воспитывает уважение к труду и  людям труда. По – прежнему большое внимание уделялось изучению автодела и занятиям на компьютере. Одиннадцатиклассники  уже в школе получают профессию водителя и пользователя ЭВМ.  Опыт прошлых лет показал насколько это важно в дальнейшем трудоустройстве воспитанников.

Из 8 воспитанников 11 класса четверо поступило в высшие учебные заведения, что мы считаем нашим достижением.

В  школе-интернате приходится решать многочисленные бытовые вопросы.  Воспитатели серьёзное внимание уделяют организации самообслуживания:  учат детей  ухаживать за личными вещами, правильно их ремонтировать и хранить, то есть всему тому, чему в семье учат родители своих детей.  За организацию этой работы отвечают соответствующие  отделы школьного самоуправления: отдел жилья и быта,  отдел здравоохранения, штаб порядка. В воспитательной работе,  в ежедневном общении с детьми  всё  зависит от взрослых, которые находятся рядом с ними.

 

 

 

Кадровый состав школы-интерната

.

Данные об учителях, воспитателях и других педагогических работниках школы-интерната на 01.06.2008 года.

 

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

рождения

Педагогический стаж

Образование

Распределение по возрасту

Категория

Дата присвоения категории

от 0 до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

свыше 20 лет

высшее

ср.-специал.

ср.-полное

до 25 лет

от 25 до 35 лет

от 35 до 45 лет

от 45 до 55 лет

от 55 до 60 лет

старше 60 лет

высшая

первая

вторая

Администрация школы-интерната

1

Куренкова А.М.

18.01.1936

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

№ 125-К от 27.04.07 г.

2

Камардин А.М.

11.05.1946

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

№ 141-К от 29.04.02 г.

3

Гусева Н.С.

09.05.1952

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

№ 141-К от 29.04.02 г.

Учителя

1

Камардин А.М.

11.05.1946

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

№ 030-К от 07.02.06 г.

2

Гусева Н.С.

09.05.1952

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

№ 030-К от 07.02.06 г.

3

Гусева В.Е.

20.08.1960

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

4

Мешкова А.С.

29.10.1950

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

№ 030-К от 07.02.06 г.

5

Беляева А.А.

26.03.1941

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

№ 030-К от 07.02.06 г.

6

Повод В.Г.

03.09.1946

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

7

Туртанова М.В.

25.04.1965

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

№ 125-К от 27.04.07 г.

8

Кротов Н.М.

30.08.1959

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

№ 415-К от 23.12.03 г.

9

Кротова Т.В.

10.02.1958

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

№ 24/1 от 21.03.07 г.

10

Шишмарева В.А.

01.05.1961

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

№ 105-К от 25.04.06 г.

11

Белянинова С.В.

26.01.1971

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

№ 657 от 29.12.07 г.

12

Сергеева Т.А.

24.02.1958

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

13

Семенова Е.М.

28.04.1974

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Зацепина Н.В.

07.01.1970

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

№ 128/2 от 30.12.06 г.

15

Королева Е.А.

14.01.1985

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

1

-

-

2

2

10

11

4

-

1

1

3

5

2

3

7

1

2

 

Учителя-совместители

1

Ерохина Е.Л.

09.04.1973

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

2

Кудинов С.В.

26.09.1965

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

-

-

1

-

-

1

1

1

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

 

Воспитатели:

1

Куренкова Т.Е.

24.02.1965

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

№ 1196 от 29.12.05 г.

2

Касьянова Н.В.

13.09.1957

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

№ 97/4 от 31.12.03 г.

3

Волкова Р.А.

17.08.1947

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

4

Родина М.В.

07.05.1983

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Пшеничникова С.М.

13.04.1971

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

6

Кудинова Е.В.

22.05.1970

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

+

№ 24/1 от 21.03.07 г.

7

Чубукова Е.В.

26.06.1979

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

+

№ 6 от 19.03.04 г.

8

Лакеева Т.А.

24.08.1974

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

№ 1196 от 29.12.05 г.

9

Воронин И.Н.

15.11.1980

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Христофорова Н.Г.

06.06.1984

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Андреева Ю.Н.

12.04.1976

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

№ 95/3 от 31.12.04 г.

Всего:

2

-

2

3

2

2

8

1

2

1

5

3

1

-

1

1

1

4

 

Воспитатели-совместители:

1

Никогосян Р.А.

13.09.1952

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

№ 367 от 04.04.06 г.

2

Вилесов Ю.М.

08.07.1961

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

3

Москвичева Л.А.

13.07.1976

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Шестакова Н.В.

03.10.1945

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

№ 502 от 14.06.05 г.

5

Звонцова Е.Д.

26.06.1949

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

№ 1972 от 17.12.04 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

2

-

-

1

-

2

4

1

-

-

1

-

1

2

1

1

2

-

 

Другие педагогические работники:

1

Шестаков В.Ф.

20.04.1947

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

№ 37-К от 11.12.03 г.

2

Гурышев А.В.

17.02.1984

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Самсонова Е.В.

13.08.1967

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

№ 38 от 02.12.04 г.

4

Кудинов И.В.

15.04.1964

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

+

№ 89/1 от 01.10.07 г.

5

Долматов А.Н.

06.01.1958

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

6

Просветова Т.В.

16.09.1959

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

Всего:

1

-

-

1

-

4

3

2

1

1

-

2

2

-

1

1

-

2

 

 ИТОГО без совместителей и админ.

4

-

2

6

4

16

22

7

3

3

6

8

8

2

5

9

2

8

 

 

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одному педагогическому коллективу не решить всех стоящих перед школой задач. В организации работы с детьми используем все имеющиеся возможности. У школы-интерната  много друзей, и помогают они не только материально.  НИИЯФ при МГУ им. Ломоносова оказывает неоценимую помощь  воспитанникам в продолжении обучения в средних и высших учебных заведениях, в трудоустройстве. МЮАШ  даёт возможность учащимся получить водительские права, организует каждое лето для детей отдых на Азовском море.  Воспитанники  обучаются в филиале Клинской музыкальной школы  игре на фортепиано и духовых инструментах.  От СЮТ  работает технический кружок. Тесно сотрудничаем с музеями  г. Клина, спортивной школой,  Центрами «Доверие», «Любава», «Согласие» и другими заинтересованными организациями. Коллектив  школы-интерната делает всё возможное,  чтобы наши дети не жили изолированно. Учащиеся часто совершают поездки, встречают гостей у себя. Все наши гости – это новые интересные для ребят люди, которые так же, как и сотрудники школы-интерната  стремятся донести до детей истинные человеческие ценности.

 

Показателем  эффективности воспитательной работы, совместной деятельности  воспитателей, учителей,  педагогов дополнительного образования  и других сотрудников школы-интерната  является уровень воспитанности учащихся,  их социальная активность. Диагностика  уровня воспитанности в 2007-2008 учебном году проводилась традиционно, чтобы иметь возможность сравнить результаты этого года с предыдущими годами. Общий уровень воспитанности определяется на основе  выведения среднего оценочного  балла, складывающегося из самооценки самого школьника, оценки воспитателя, оценки школьника одноклассниками.

         Критерии изучения уровня воспитанности:

          - долг и ответственность;

          -дисциплинированность;

          -отношение к учёбе;

          -отношение к труду;

          - коллективизм и товарищество;

          -доброта и отзывчивость;

          - честность и справедливость;

          - простота и скромность;

          - бережливость;

          - культурный уровень.

         Выявлен уровень воспитанности каждого ребёнка, каждого класса, школы в целом.

         Результаты таковы:

Класс

2005-2006

уч. год

Класс

 

2006-2007

уч. год

Класс

2007-2008

уч.год

-

-

-

-

1 кл.

4,4

-

-

1кл.

3,5

2кл.

3,6

1 кл .

4,0

2 кл.

3,9

3 кл.

3,9

2 кл.

4,3

3 кл.

4,0

4 кл.

4,3

3 кл.

4,2

4 кл.

4,1

5 кл.

4,2

4 кл.

4,0

5 кл.

4,2

6 кл.

4,3

5 кл.

3,8

6 кл.

3,6

7 кл.

4,2

6 кл.

3,8

7 кл.

4,0

8 кл.

3,7

7 кл.

3,0

8 кл.

2,8

9 кл.

3,3

8 кл.

3,5

9 кл.

3,1

10 кл.

3,6

9 кл.

3,4

10 кл.

3,5

11кл.

3,9

10 кл.

3,0

11 кл.

3,0

-

 

11 кл.

3,2

-

 

-

 

 

3,6 балла

 

3,6 балла

 

3,9 балла

 

Вывод: уровень воспитанности по школе в сравнении с предыдущими годами не снизился, а даже повысился.

 

В течение 2007-2008 учебного года  в школе- интернате прошло много интересных и запоминающихся событий и дел, которые  способствовали воспитанию у детей  положительных качеств личности,  развитию творческой инициативы,  активной жизненной позиции.

Нашими  достижениями в воспитании  по-прежнему считаем  следующие:

          - каждый ребёнок нашёл в школе  интересное для себя занятие, дело по душе;

          - дети  берегут добрые традиции, которые сложились в школе-интернате в течение многих лет;

          - воспитанники активны в общественной жизни  своего класса и школы;

          -  учащиеся  воспитаны, вежливы, доброжелательны.

        

Педагогический коллектив работает и продолжит работу  по программе воспитания «Стать человеком», состоящей  из целевых программ:

«Здоровье», «Закон и подросток», «Патриот», «Зелёный мир», «Культура»,  «Учение»,   «Труд и профессия», «Самоуправление».

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя  учебные занятия и внеурочную жизнь воспитанников,  разнообразные виды деятельности, традиции, всю общешкольную среду через  выполнение следующих  задач воспитания:

          - создавать  оптимальные условия  для развития каждого воспитанника на основе знания его  индивидуальных способностей и потребностей;

          -  укреплять  здоровье  детей,  формировать стремление к здоровому образу жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

          -     продолжать работу по воспитанию правовой культуры;

          - формировать  гражданско-патриотическое сознание, нравственные принципы;

          -  развивать самоуправление  учащихся, предоставлять им реальные возможности участия  в организации и управлении учебно-воспитательным процессом;

          -     вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

          -     развивать познавательные интересы и творческую активность, потребность в познании культурно-исторических ценностей;

          -    готовить воспитанников к самостоятельной жизни, оказывать помощь в жизненном самоопределении.

Для реализации намеченного необходимо  дальнейшее совершенствование материально-технической базы школы-интерната:

№ п/п

Наименование

Срок

Ответственный

1

Завершение капитального ремонта  спального корпуса (внутренние работы)

К 01.01.2009

УКС

Управление Администрации Клинского муниципального района

2

Приобретение необходимой мебели в отремонтированную половину

100 кроватей

30 шкафов

100 стульев

56 карнизов

Ковровые дорожки

50 тумбочек

Декабрь – январь 2008-2009

Спонсоры,

бюджетные средства

3

Установка пожарной сигнализации в хозяйственном корпусе

2009

Бюджетные средства

4

Продолжение капитального ремонта спального корпуса:

наружная отделка,

восстановление кирпичной кладки,

заделка откосов,

восстановление цоколя и отмостки

2009

УКС

Управление Администрации Клинского муниципального района

5

Благоустройство территории:

замена забора

замена асфальтового покрытия

ограждение цветников и газонов

2009

Бюджетные средства

6

Замена уличного освещения

2009

Бюджетные средства

7

Ремонт овощехранилища

 

2009

Бюджетные средства

8

Капитальный ремонт пищеблока (горячий и холодный цех, подсобные помещения)

2009

Бюджетные средства, спонсора

9

Капитальный ремонт школьного здания:

замена оконных блоков на 2 и 3 этажах и частично на первом

замена полов, дверей

покраска, побелка стен, потолков

2009

Бюджетные средства, спонсора

 

Hosted by uCoz